Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства осуществляются в соответствии с положениями Закона Украины "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.
На все светильники, приобретённые в нашем Интернет-магазине, распространяется гарантия фирмы-производителя.
Данные условия гарантируют отсутствие в изделии дефектов и удовлетворяют законным требованиям Потребителя в течении гарантийного срока с момента передачи товара Потребителю.

Гарантия действительна со дня продажи.
В течение 14 дней с момента покупки, приобретенный в магазине светильник можно обменять на аналогичный в соответствии со статьей 9 закона Украины "О защите прав потребителей".
Для обмена светильника необходимо предъявить оригинал товарно-кассового чека (гарантийного талона) и изделие в упаковке. 

Гарантийные обязательства выполняются в следующих случаях:

  • при соблюдении клиентом правил эксплуатации, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
  • при отсутствии механических повреждений на конструкциях и деталях изделия;
  • при наличии у клиента гарантийного талона на изделие;

Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в случаях если:

  • Будут изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер товара, дата продажи, либо повреждена пломба.
  • Установка, настройка изделия будет производиться на дому лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий и квалификации.
  • Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью не соответствующей установленной сферы применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  • Механические повреждения причинены в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения вызваны доставкой изготовителя, продавца, перевозчика).
  • Дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей.
  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  • Дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
  • Дефекты возникли вследствие неполадок системы, в которой использовалось данное изделие.
  • Изделия используются для профессиональных целей (извлечение прибыли).
  • Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом. не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

P.S.
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.

2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов’язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.

3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.